Brand Hub разработал бренд подгузников ikuji
Креативная платформа Brand Hub разработала новый бренд подгузников ikuji.
Позиционирование нового бренда должно было передавать идею японского качества. ikuji (いくじ, или 育児): переводится как «забота о ребёнке» или «декрет». Роль родителя важна всегда: он раскрывает ребёнку весь мир, учит его всему самому важному, но особое значение мама и папа играют в первые месяцы жизни маленького человека, когда он ещё мало что может делать самостоятельно. Подгузник помогает взрослым заботиться о гигиене малыша и следить, чтобы он всегда был здоров, чист, доволен и готов к исследованию мира.
Brand Hub сделали уникальные иллюстрации, характерные дизайну стран Азии и приправили всё это японскими иероглифами. Буквально при первом взгляде потребителю ясно, что перед ним японские подгузники, что на ассоциативном уровне значит «качественные».
Также наполнили упаковку клеймами, которые дают исчерпывающую информацию о товаре от количества подгузников внутри, до функциональных выгод.
Навигацию по видам SKU обеспечивает сменяемость иллюстрации, а также цвет упаковки. Серийность и узнаваемость сохраняется за счёт стилистики и акцентного логотипа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.