Об упаковке - Для упаковки

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

19.12.2024

В агентстве Moloko разработали бренд сети кафе при АЗС от А-100. Дизайнеры создали не просто фирменный стиль, а дизайн систему языка вкуса, с помощью которого бренд «обучает» новому восприятию еды в кафе на заправке как полноценному, качественному и сбалансированному обеду. Это уникальная полноценная система визуальных обозначений, созданная на основе объединения «языка дорожных знаков» и «языка вкуса».

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

Ромб является ключевым символом с точки зрения его значения (образован от дорожного знака «Главной дороги») и применения: интегрирован в букву «О» логотипа и используется в большей части визуалов.

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

Ромб с заливкой применяется как подложка под элементы и текст, а также для обозначения вырубки, например, окошка сэндвича. Ромб с контуром используется в качестве фирменного и декоративного элемента фона. Причем этот же ромб в перспективе — в качестве «тарелочки» подложки под продукты в меню.

Круг с заливкой и обводкой используется для обозначения новинки, как бы говоря: «Стоп, обрати внимание, впереди новинка!». Обводка и заливка круга выбирается в зависимости от макета, сочетая фирменные цвета бренда.

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

Восьмиугольник с обводкой, как и информационные дорожные знаки, используется для обозначения числовых значений (цена, вес, дата, размер), названий продуктов и дополнительных заголовков, которые важны и которых хочется выделить.

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

С точки зрения грамматики составления логотипа и айдентики основным шрифтом выбран «Commissioner» с простым, минималистичным и вкусным написанием.

Лексикой «мовы густу» (пер. язык вкуса) стала ее цветовая палитра, которая представлена в виде 5 цветов. Это натуральные оттенки овощей и фруктов, которые используются для приготовления блюд на заправке. Свежие, хрустящие, сочные, горячие, хорошо прожаренные на пару или тушеные — они уже вызывают аппетит и ассоциации с качественно приготовленным обедом.

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС

Знаками препинания «мовы густу» являются стикеры, для создания которых использованы две формы: круг и овал. В стикерах можно располагать разные фразы для использования на носителях бренда, используя обводку и заливку, а также сочетая между собой только фирменные цвета бренда.

Moloko разработали бренд сети кафе "Мова густу" при АЗС


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru