Воздушно-пузырчатая пленка на службе креатива
Творческая группа «Reclamafia» разработала и выпустила тираж оригинальных буклетов для препарата, предназначенного для лечения угревой сыпи.
В производстве буклета использована воздушно-пузырчатая пленка (ВПП). Будучи положенной на фотографию девушки (корпоративный имидж, который не обсуждается), она символизировала угри на лице, а ее занимательная способность лопаться при нажатии (ну, кто не любит это занятие?) говорила о возможности легкого избавления от них.
Буклеты использовались как раздаточный материал среди подростков (в ходе различных публичных акций и в школах). Как передают очевидцы, данные буклеты вызвали весьма позитивный отклик у целевой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.