Zurashvili Branding разработали дизайн упаковки для сладких палочек "Русские пряники"
Уральская компания "Русские пряники" представила новый продукт - сладкие палочки. Задача агентства Zurashvili Branding - раскрыть бренд, представить продукт потребителю максимально импульсно, подчеркнув все преимущества.
Необходимо было расширить аудиторию, создать конкурентоспособный импульсный продукт и самоценный бренд из привычных палочек. Причем учесть специфику восприятия и потребительского выбора на физической и e-commerce полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пряников (33)
- Оборудование для производства печенья (68)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.