Об упаковке - Для упаковки

Funky провели ребрендинг для пекарен "Злата Печка"

16.12.2024

Вместе с командой "Злата Печка" команда агентства Funky провела комплексный ребрендинг, в процессе которого сменили позиционирование, визуальную и вербальную идентичность бренда.

Funky провели ребрендинг для пекарен "Злата Печка"

Ещё недавно «Злату Печку» все знали как сеть пекарен с разнообразной выпечкой. Да, ключевым продуктом бренда являются пироги, коллекция рецептов которых заботливо собиралась годами основателями компании. Но сейчас бренд расширил свой ассортимент до готовой еды в шоковой заморозке и полуфабрикатов, и это необходимо было донести до аудитории.

Funky провели ребрендинг для пекарен "Злата Печка"

Теперь «Злата Печка» — сеть заведений с домашней едой, которая поможет людям без лишних забот наполнить теплом ежедневные и особые моменты с близкими. Бренд думает о еде, пока его покупатели думают о важном — о семье и друзьях, о событиях и впечатлениях и о любых других дорогих сердцу моментах. Эта идея отразилась и в слогане — «Злата Печка. И стало теплей».

Funky провели ребрендинг для пекарен "Злата Печка"

Тёплый, искренний, живой и заботливый характер бренда заложен в визуальную концепцию. Её основным символом и графическим приёмом стал образ окошка печи. Можно сказать, что в каждом окошке происходит своя история. Своими разными формами образ окошка отсылает и к деревянному зодчеству — резные элементы из дерева выражают некую отсылку к традициям. А ещё он напоминает окошки домов, рисунки изразцов печки и даже форму торта, выпечки или крема.

Дизайнеры попытались оставить преемственность в логотипе, оставили его в две строчки и стилизовали тильду. С одной стороны, логотип традиционный, с другой стороны, современный за счёт своих изгибов и разной толщины букв: он как будто сделан своими руками и отсылает к крафтовому продукту.

Цвета выбрали тёплые, как бы печёные — это коричневый, светло-розовато-бежевый, жёлтый, оранжевый. Взяли вытянутый шрифт, он тоже отсылает к традициям за счёт своих неявных засечек. В то же время он очень лаконичен и подсознательно говорит о достойном статусе бренда. Фотостиль подчёркивает натуральность ингредиентов и рассказывает историю бренда и людей.

Funky провели ребрендинг для пекарен "Злата Печка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru