Беззаботная ностальгия Barzini
В итальянской студии Zak разработали дизайн упаковки слабоалкогольных напитков Barzini. В сердце бренда – радость жизни, молодость и беззаботность.
Яркую и веселую сущность бренда решено было передать при помощи ретро-стиля, но в современном ключе.
Barzini — это крепкая смесь джина, аранчиаты и лимонада, созданная для веселых мероприятий: посиделок у бассейна и шумных кафе. Необходимо было создать дизайн, который отразил бы игривый и социальный характер продукта, и передал бы при этом очарование винтажных итальянских напитков. Ориентируясь на молодых, общительных потребителей, задача состояла в том, чтобы сбалансировать современную привлекательность с ностальгией.
Дизайнеры начали с изучения итальянских брендов газированных напитков середины 20 века, черпая вдохновение в стилях иллюстраций 1950-х и 1960-х годов. Центральное место в дизайне занимают два харизматичных персонажа, олицетворяющих стиль жизни Barzini. Они стильные, беззаботные, они наслаждаются жизнью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.