Об упаковке - Для упаковки

Беззаботная ностальгия Barzini

11.12.2024

В итальянской студии Zak разработали дизайн упаковки слабоалкогольных напитков Barzini. В сердце бренда – радость жизни, молодость и беззаботность.

Беззаботная ностальгия Barzini

Яркую и веселую сущность бренда решено было передать при помощи ретро-стиля, но в современном ключе.

Barzini — это крепкая смесь джина, аранчиаты и лимонада, созданная для веселых мероприятий: посиделок у бассейна и шумных кафе. Необходимо было создать дизайн, который отразил бы игривый и социальный характер продукта, и передал бы при этом очарование винтажных итальянских напитков. Ориентируясь на молодых, общительных потребителей, задача состояла в том, чтобы сбалансировать современную привлекательность с ностальгией.

Дизайнеры начали с изучения итальянских брендов газированных напитков середины 20 века, черпая вдохновение в стилях иллюстраций 1950-х и 1960-х годов. Центральное место в дизайне занимают два харизматичных персонажа, олицетворяющих стиль жизни Barzini. Они стильные, беззаботные, они наслаждаются жизнью.

Беззаботная ностальгия Barzini


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru