Deza разработали айдентику бренда "Портовый альянс"
В агентстве Deza разработали платформу, фирменный блок и айдентику для бренда "Портовый альянс". Это центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. Компания отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.
Компания пришла в агентство за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.
В агентстве определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов. Такие сильные стороны и причины верить отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».
Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — это, в первую очередь, образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса. Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности. Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.
Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.
Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру. Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.