Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza

10.12.2024

Агентство Getbrand разработало новый фирменный стиль и позиционирование бренда Italian Pizza. Команда агентства целиком создала брендбук, в рамках которого разработала яркий и заметный логотип с уникальным бренд-персонажем, который бы гармонично вписался в обновленный стиль бренда, а также позитивно воспринимался разными целевыми группами заведения.

Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza

В коммуникациях важно было сделать упор на детскую аудиторию; Italian Pizza – это место, куда хочется приходить со своей семьей на выходные, при этом и недорого, и не в забегаловку. Это место, где вкусно, качественно, интересно, и без завышенных цен.

Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza

Новый логотип состоит из шрифтовой части и символа - пиццы с праздничными элементами, напрямую ассоциирующейся с радостью. Шрифт стал более округлым, он создает легкое и непринужденное настроение, которое подходит пиццерии.

Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza

Основной цвет фона подчеркивает итальянскую тематику, а красный цвет в логотипе акцентирует внимание на названии и кусочке пиццы. Дополнение в формате слогана "Маленькие радости каждый день" добавляет эмоциональную составляющую и лучше передает позиционирование заведения.

Бренд-персонаж – это друг для детей, это мальчик, который познакомит с новинками, ассортиментом, все покажет и расскажет.

Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru