Getbrand разработал новый фирменный стиль пиццерии Italian Pizza
Агентство Getbrand разработало новый фирменный стиль и позиционирование бренда Italian Pizza. Команда агентства целиком создала брендбук, в рамках которого разработала яркий и заметный логотип с уникальным бренд-персонажем, который бы гармонично вписался в обновленный стиль бренда, а также позитивно воспринимался разными целевыми группами заведения.
В коммуникациях важно было сделать упор на детскую аудиторию; Italian Pizza – это место, куда хочется приходить со своей семьей на выходные, при этом и недорого, и не в забегаловку. Это место, где вкусно, качественно, интересно, и без завышенных цен.
Новый логотип состоит из шрифтовой части и символа - пиццы с праздничными элементами, напрямую ассоциирующейся с радостью. Шрифт стал более округлым, он создает легкое и непринужденное настроение, которое подходит пиццерии.
Основной цвет фона подчеркивает итальянскую тематику, а красный цвет в логотипе акцентирует внимание на названии и кусочке пиццы. Дополнение в формате слогана "Маленькие радости каждый день" добавляет эмоциональную составляющую и лучше передает позиционирование заведения.
Бренд-персонаж – это друг для детей, это мальчик, который познакомит с новинками, ассортиментом, все покажет и расскажет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.