eCommerce – кладезь упаковочных решений
Выступая в Москве 4 декабря на аналитической сессии, посвященной полимерной упаковке, в рамках делового бизнес-мероприятия RosUpack Summit, Андрей Зотов, руководитель отраслевого маркетинга «Жесткая упаковка» компании СИБУР, рассказал об изменениях требований к упаковке в связи с развитием продаж в канале eCommerce.
По словам Андрея Зотова, наша страна последние несколько лет входит в ТОП-5 с наибольшим ростом сектора электронной торговли. С 2016 г. этот рынок вырос в 20 раз. По прогнозу аналитической компании Data Insight, в 2024 г. объём продаж на рынке электронной торговли вырастет более чем на треть (+36%) до 10,7 трлн руб. Количество выполненных заказов в 2024 г. увеличится более чем на 40% и превысит 7 млрд. Маркетплейсы уверенно наращивают свою долю рынка.
Андрей Зотов рассказал о новых тенденциях сегмента eCommerce в 2024-2025 гг. Во-первых, существенно растет доля регионов в онлайн-торговле. В следующие несколько лет покупатели в регионах станут основным фактором развития рынка. Во-вторых, изменяется точка принятия решений. Если ранее покупатель принимал решение о покупке товара в магазине, и ему в этом помогали работники магазина, то теперь он принимает решение дома без влияния работников торговли. В-третьих, бурно развивается новый формат торговли – пункты выполнения заказов. Эта франшиза самая востребованная на рынке, хотя и одна из самых рискованных. За год открывается более 30 тыс. точек трех основных российских сетей онлайн-торговли. И еще одна тенденция сегмента – увеличение числа каналов совершения покупки на одного потребителя. Уход известных брендов из страны, как ни странно, работает на увеличение числа каналов для совершения покупок.
	
Соответственно, возникли новые требования к упаковке в сегменте eCommerce. Упаковка должна по-разному воздействовать на потребителя в магазине и при онлайн-покупках. В магазинах главное требование – привлечь внимание покупателя. А в секторе онлайн-торговли главное в том, что товар должно быть приятно распаковывать. Другая тенденция состоит в том, что состояние упаковки штучного товара – ответственность курьера или склада. При покупках онлайн упаковка должна быть более прочной, выдерживать небрежное отношение к товарам на складе и при доставке. Еще одна тенденция – групповая упаковка товаров тоже должна быть красивой. В сегменте онлайн-торговли расходы на продажу и покупку единицы товара выше, поэтому чаще товар продается большими порциями в групповой упаковке.
RosUpack Summit, организованный компанией ITE, устроителем крупнейшей в России и СНГ выставки упаковки RosUpack, при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, проходил в московском отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк 4-5 декабря 2024 г. Отраслевой портал Unipack.Ru выступил информационным партнером мероприятия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.