Эффективной может быть только сбалансированная упаковка
В Москве состоялось деловое бизнес-мероприятие RosUpack Summit, устроенное компанией ITE, организатором крупнейшей в России и СНГ выставки упаковки RosUpack при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей. На аналитической пленарной сессии «Упаковка 360» 4 декабря выступил Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель совета директоров ГП «Готэк», с докладом «Сбалансированная упаковка. Как удовлетворить противоречивые требования».
Традиционно блестящее выступление Владимира Чуйкова затронуло очень важную тему эффективности упаковки, которая может быть таковой лишь тогда, когда она сбалансирована. Докладчик рассказал об эволюции функций упаковки с индустриальной эпохи начала XX в. до нашей цифровой эры. За всё это время упаковка прошла большой путь от монофункциональности к многозадачности, от простоты к сложности, от стандартизации к кастомизации, от локальности к глобальности, от пассивности к интерактивности. При этом в наше время многократно возрастают требования по срочности. За последние 5-10 лет частота обновления упаковки увеличилась на 200%, количество SKU – на 150%, сроки разработки сократились на 60%.

Фото: Unipack.Ru
Давление требований к упаковке возрастает, упаковка усложняется. При этом количество требований усиливает функциональные противоречия. В любом случае, достижение баланса требует времени. По мнению Владимира Чуйкова, процесс балансировки функциональных требований упрощают: исследования (функциональный анализ, анализ жизненного цикла, глубинное изучение этапов жизненного цикла упаковки); проектирование (креативное пространство – объединение знаний клиента о продукте и рынке с техническим опытом и профессионализмом производителя упаковки в формате Workshop, а также оснащение инновационного центра); тестирование (имитационные технологии, материаловедческие лаборатории, маркетинговые тесты). Это может обеспечить не каждая компания, но зато эффект получается во всех аспектах – качественном, временном и финансовом. Оптимальный цикл разработки новой упаковки значительно сокращается и составляет от 14 до 25 недель.

Отраслевой портал Unipack.Ru – информационный партнер мероприятия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.