Об упаковке - Для упаковки

Огненный виски JAAR

04.12.2024

Комментариев: 2

В американском агентстве Brand Hatch Creative разработан бренд односолодового виски JAAR. В новом бренде соединились традиции и инновации, наследие и креативность.

Огненный виски JAAR

JAAR означает «огонь» или «искру». Идея бренда: «Рожденный из огня». Это бренд для тех, кто рассматривает виски не просто как напиток, а как путешествие, полное открытий.

Огненный виски JAAR

В рассказах о производстве виски часто упускается из виду то, что огонь играет важную роль - от обугливания бочек до раскрытия сложных вкусовых оттенков. JAAR выводит огонь на первый план, отмечая его роль в формировании как виски, так и самого бренда.

Огненный виски JAAR

Огненный виски JAAR


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.12.2024 07:13Проходимец

Сразу песня Металлики - Whiskey in the Jar - вспомнилась)

05.12.2024 01:18Николай II

Ещё до Металлики эту песню с 1950-х годов исполнили десятки музыкантов.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru