Огненный виски JAAR
В американском агентстве Brand Hatch Creative разработан бренд односолодового виски JAAR. В новом бренде соединились традиции и инновации, наследие и креативность.
JAAR означает «огонь» или «искру». Идея бренда: «Рожденный из огня». Это бренд для тех, кто рассматривает виски не просто как напиток, а как путешествие, полное открытий.
В рассказах о производстве виски часто упускается из виду то, что огонь играет важную роль - от обугливания бочек до раскрытия сложных вкусовых оттенков. JAAR выводит огонь на первый план, отмечая его роль в формировании как виски, так и самого бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.