Viewpoint упаковали "Сладкий снег"
Агентство Viewpoint обновило дизайн упаковки суфле и маршмеллоу "Сладкий снег". В процессе развития бренда внешний вид упаковок не раз менялся, появлялись различные подлинейки, все это привело к стилистической пестроте дизайнов внутри торговой марки.
Перед агентством стояла задача систематизировать всю линейку бренда «Сладкий снег»: разработать систему формирования внешнего вида упаковки, продумать навигацию между SKU, легкость и простоту дифференциации, повысить визуальную и эмоциональную заметность бренда.
Дизайнеры обновили начертание логотипа, придав рукописным буквам округлые формы, ассоциирующиеся с воздушным жевательным зефиром, и разработали умилительного бренд-персонажа котика. На каждом SKU динамичный котик в разных ситуациях взаимодействует с прозрачным окном, форма которого отражает вкус суфле (клубника, апельсин), или способ применения маршмеллоу (огонек для жарки на костре, чашка для кофе и какао).
Добрую атмосферу продукта создают простая уютная графика иллюстраций с текстурными тенями и нарисованные от руки шрифты. Дружелюбная коммуникация с потребителем происходит через клеймы и баблы с милыми репликами, рассказывающими про преимущества продукта. Насыщенные чистые цвета, крупная контрастная бренд-зона, яркий эмоциональный персонаж – все это усиливает заметность бренда и выделяет линейку на полке, а аппетитные фотоизображения продукта подкрепляют решение потребителя сделать покупку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.