Во ВкусВилле появилась кросс-категорийная линейка с новогодним дизайном
В преддверии новогодних праздников команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки ВкусВилл запустили кросс-категорийный дизайн продуктов, “переодетых” к зимним каникулам. Дизайн упаковки сделает продукты отличным подарочным решением.
Задумка заключается в том, что покупатель может собрать подарочный набор из всех нужных ему продуктов, которые будут представлены в новогодней упаковке.
При выборе элементов дизайна команда отталкивалась прежде всего от огней, которые придают праздничность и символ Нового года. Была идея, что при выкладке можно будет сверху посмотреть на гирлянду, и она будет светиться. При вращении и движении упаковки она также может создавать эффект свечения.
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.