Getbrand провели редизайн упаковки для бренда Vash GOLD
Агентство Getbrand провело редизайн упаковки для бренда Vash GOLD.
Специалисты начали работу с проведения авторского аудита "Три Слоя Эффективности", в ходе которого выявили, что: первоначальный дизайн не был заметен, фирменный стиль не отвечал требованиям категории, в которой данный продукт стоит, маркировка товара обеспечивала низкую узнаваемость.
Дизайнеры начали с переработки логотипа: монохромный черный дизайн с многослойной цветовой игрой; сияние, исходящее из-под букв, передает суть продукта. Корона сдвинута вправо, и размещается частично над словом "GOLD", что создает визуальное объединение бренда с понятием "золото". Логотип приобрел более строгий и лаконичный вид, характерный для премиальных брендов.
Сам дизайн каждой SKU стал более "чистым". Он использует бежево-золотистую гамму с крупным изображением, описывающим назначение продукта. Новый дизайн предоставляет лучшую визуальную иерархию: элементы на этикетке расположены эргономично, что улучшает читабельность и восприятие информации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.