Об упаковке - Для упаковки

"Ферма" разработало фирменный стиль пиццерии Da Paolo

26.11.2024

Брендинговое агентство "Ферма" разработало фирменный стиль для сети мини-пиццерий Da Paolo в Дагестане.

"Ферма" разработало фирменный стиль пиццерии Da Paolo

История бренда началась с визита знаменитого итальянского шеф-повара Паоло Баколини в Дагестан. Вместе с брендом «Славный край» Паоло создал концепцию, которая объединила аутентичные рецепты итальянской кухни с местными ингредиентами и кулинарными традициями Дагестана. Так в 2023 году появились первые пиццерии DaPaolo в Ботаюрте, Каспийске и Хасавюрте.

В концепции бренда требовалось отразить современный характер с атмосферой любви к кулинарным экспериментам. При этом важно было сохранить ощущение «народного» городского заведения, понятного для разных аудиторий — от семей до молодежи.

"Ферма" разработало фирменный стиль пиццерии Da Paolo

Концепция переносит в атмосферу современной Италии — такой же яркой, дерзкой и экспрессивной. Дизайн отражает дух свободы и самовыражения. Он предлагает свежий взгляд на итальянскую кухню, при этом отражает индивидуальность и оригинальность местной культуры.

Логотип выполнен в современном шрифтовом начертании. Акцидентный шрифт с четкими, немного угловатыми линиями передает смелый и творческий характер бренда.

В концепции много графики. Используются иллюстрации с фирменными персонажами во флэт-стилистике с линейными формами, иконки с едой и фирменные овальные элементы. Кроме того, можно увидеть большое количество паттернов — они усиливают ритм концепции, добавляют динамики.

"Ферма" разработало фирменный стиль пиццерии Da Paolo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru