"Ферма" разработало фирменный стиль пиццерии Da Paolo
Брендинговое агентство "Ферма" разработало фирменный стиль для сети мини-пиццерий Da Paolo в Дагестане.
История бренда началась с визита знаменитого итальянского шеф-повара Паоло Баколини в Дагестан. Вместе с брендом «Славный край» Паоло создал концепцию, которая объединила аутентичные рецепты итальянской кухни с местными ингредиентами и кулинарными традициями Дагестана. Так в 2023 году появились первые пиццерии DaPaolo в Ботаюрте, Каспийске и Хасавюрте.
В концепции бренда требовалось отразить современный характер с атмосферой любви к кулинарным экспериментам. При этом важно было сохранить ощущение «народного» городского заведения, понятного для разных аудиторий — от семей до молодежи.
Концепция переносит в атмосферу современной Италии — такой же яркой, дерзкой и экспрессивной. Дизайн отражает дух свободы и самовыражения. Он предлагает свежий взгляд на итальянскую кухню, при этом отражает индивидуальность и оригинальность местной культуры.
Логотип выполнен в современном шрифтовом начертании. Акцидентный шрифт с четкими, немного угловатыми линиями передает смелый и творческий характер бренда.
В концепции много графики. Используются иллюстрации с фирменными персонажами во флэт-стилистике с линейными формами, иконки с едой и фирменные овальные элементы. Кроме того, можно увидеть большое количество паттернов — они усиливают ритм концепции, добавляют динамики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.