Depot разработали дизайн упаковки для нового бренда чипсов Olo
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда чипсов из Ирака Olo.
Компания «Zain Snax» существует на рынке снековой продукции уже более 20 лет и производит чипсы среднего ценового сегмента. Для увеличения доли, занимаемой на рынке, компания решила создать новый бренд, направленный на новый сегмент аудитории — покупателей премиальной продукции.
Нужно было разработать логотип и упаковку для каждого из вкусов чипсов на трёх языках, так как бренд будет выпускаться не только в Ираке, но и других странах, включая европейские. Было важно соблюсти формат упаковки, поэтому заказчик предоставил нам все необходимые данные.
Основным элементом упаковки стало изображение людей - представителей целевой аудитории «Zain Snax». В основном это молодые жизнерадостные люди из разных уголков мира. Каждое из созданных изображений отражает страну и ситуацию, с которыми ассоциируется один из вкусов. «У каждого аромата есть своя история» — главная идея упаковок. Абсолютно все элементы, задействованные в изображениях, несут в себе определённый ассоциативный ряд.
Преимущественным цветом упаковки стал зелёный — цвет природы и экологичности. Благодаря ему покупатели на подсознательном уровне понимают, что этот продукт точно полезнее, чем любой другой аналог. Также основное изображение выполнено в натуральных и «естественных» цветах, что только усиливает эффект.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.