Z&G Branding разработали бренд для птицефабрики "Ирбитская"
Агентство Z&G Branding разработало бренд для птицефабрики "Ирбитское". Компания планировала запустить на рынок новую линейку продукции, специализирующуюся на производстве куриных яиц и мяса. Было необходимо создать сильный местный бренд, который к концу года обеспечит присутствие продукции бренда во всех федеральных ритейл-сетях.
В основе айдентики лежит идея использования минималистичного стиля с контрастной лаконичной графикой. Стиль раскрывает позиционирование через чистоту этикетки, отсутствие перегруза информацией и ультрасовременный дизайн, в основе которого лежат простые линии и ясные формы.
В качестве графических элементов используются абстрактные, гипермасштабированные формы, которые подчёркивают элемент творчества одновременно с удобством. Бренд вдохновляет на приготовление еды, и неважно, какими навыками обладает потребитель – блюдо будет вкусным благодаря качеству продукции. Готовить в удовольствие, играючи.
Простые фирменные элементы привлекают внимание носителя, оставляя простор для крупной демонстрации самого продукта. Круг-желток знаменует солнце, заряжающее энергией; контрастный красный клювик-стрелка всегда направлен в сторону солнца. При выкладке продукции яркий клюв дополнительно создает ритм на полке; голубой цвет как образ пара или волны делает носители более живыми. Голубой в психологии считается признаком творчества, он создаёт атмосферу расслабления и доверия, свежести, и хорошо оттеняет продукцию.
В основе дизайна упаковки заключена «концепция круглого окна». Оригинальное окно в форме круга ассоциируется с ведущим знаком бренда («солнце-желток»). Эффект окна привлекает внимание на полке и фокусирует потребителя на продукте в центре. Основной акцент сфокусирован на крупной бренд-зоне с логотипом, слоганом и игриво выглядывающим из-за края «солнцем-желтком».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.