A.STUDIO провели ребрендинг кондитерского бренда Fantel
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг кондитерского бренда Fantel. Необходимо было создать современный дизайн упаковки и фирменный стиль бренда, чтобы придать новую ценность привычному продукту и повысить его узнаваемость.
Существующий логотип также требовалось скорректировать согласно новому восприятию бренда. «Fantel» — кондитерская фабрика из Челябинска, которая занимается производством бисквитно-кремовых десертов с 2008 года и входит в ТОП-5 федеральных лидеров по выпуску сладкой продукции.
Клиент обратился в агентство с запросом на редизайн бренда, так как у текущего варианта отсутствовало единообразие в визуальном образе, не было целостности. Ребрендинг должен был помочь отстроиться от конкурентов и создать у потребителя ощущение обновленного, но хорошо знакомого бренда.
Дизайнеры агентства сделали акцент на фоновой части упаковки для понятной навигации по ассортименту. Так, в классической линейке цветовое решение стало выглядеть аккуратно и сдержанно. В линейке Premium сочетание зеленого и бордового цветов символизирует богатую палитру вкусов и роскошь.
Отдельное внимание было уделено глубокой проработке фуд-зоны, фотографии на лицевой стороне упаковки, которая бы отображала продукт и способ его сервировки. Центральная часть отведена логотипу с фирменной графикой. Он стал более визуально читаемый, лаконичный, понятный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.