Об упаковке - Для упаковки

METRO устанавливает фандоматы

20.11.2024

В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы. Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.

В середине октября были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.

За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы в мобильном приложении Ecoplatform. Их возможно потратить на покупки в online-магазине METRO: получить скидку 10% или 3000 бонусных рублей на первый заказ. Это предложение доступно во всех городах присутствия компании.

«Наши торговые центры — это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO — это оптовые магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально. Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам. Преимущество Ecoplatform в создании дополнительных стимулов к переработке и в возможностях информирования аудитории. А содействие разумному потреблению и вторичной переработке – ключевой аспект нашей программы устойчивого развития», — сообщила Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO.

Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. METRO рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru