lovemedo разработали новый дизайн упаковки для снеков "ГРЫЗЛИ"
Команда агентства lovemedo разработала новый дизайн упаковки для линейки зерновых снеков и чипсов "ГРЫЗЛИ".
Это снеки, которые выпускает компания ToDoFood, специализирующая на производстве и оптовых поставках продуктов паназиатской кухни. В линейке снеков «Грызли» пять продуктовых групп: жареный зеленый горошек, жареная кукуруза кранч, жареный нут, чипсы и фруктово-ореховый коктейль. Основные каналы распространения продукта — крупные торговые сети, маркетплейсы и сетевые магазины у дома.
Продукт ориентирован на три основные группы потребителей. Наиболее значительная из них — любители закусок к пиву. Вторая группа — те, кто любит похрустеть на ходу. И, наконец, самая малочисленная группа — подростки. Общая черта аудитории — они не являются убеждёнными сторонниками здорового образа жизни. Люди, которые выбирают снеки для перекуса, не всегда внимательно изучают состав. Для них достаточно видеть на упаковке, что продукт растительного происхождения.
В предыдущем дизайне снеков использовались чёрный и белый цвета. И иногда золото. Благодаря чёрному цвету продукт заметно отличался от всего, что есть на рынке. Однако покупатели не могли различить вкусы, даже когда продукт был прямо перед ними. Единственный вкус, который был понятен аудитории, — это соль, потому что она сама по себе белая. Когда возникла задача расширить линейку и выпустить новые виды снеков, возникли сложности с адаптацией дизайна упаковки к новым вкусовым группам и конкретным SKU.
Хотя все снеки в линейке «Грызли» выпускаются под одним брендом, они относятся к разным категориям: зерновые снеки и чипсы. В агентстве решили подчеркнуть это различие с помощью дизайна.
Для линейки зерновых снеков была выбрана азиатская тематика. Дизайнеры создали уникальных персонажей, которые стали центральными элементами упаковки. Это герои китайского эпоса — отважные воины, мудрые мудрецы или изящные девы с веерами. Чтобы подчеркнуть азиатский стиль, название бренда дублируется на китайском языке. А с помощью цвета обозначен конкретный продукт и его вкус.
Для оформления упаковки чипсов выбрана более универсальная тема. В основе концепции — эффект лопнувшей пачки. Дизайнеры оживили продукт: весёлые луковые кольца и пеллетные слайсы будто выпрыгивают на покупателя прямо из упаковки, приглашая его погрузиться в мир вкуса и хорошего настроения. Сохранили цветовое разделение пачки, создав в целом очень гибкий и узнаваемый образ. Продукт изображён крупно: можно увидеть яркие эмоции чипсин и ситуации, которые с ними приключаются.
Чтобы объединить все продуктовые группы, использован единый логотип для всей линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.