Fabula Branding провели ребрендинг производителя иммунобиологических препаратов "Микроген"
В агентстве Fabula Branding провели ребрендинг производителя иммунобиологических препаратов — компании "Микроген". Дизайнеры разработали брендинг, в основу которого легло сообщение о том, что победа над болезнями решается не в больничных баталиях, а на молекулярном уровне.
«Микроген» — это медицинские технологии с приставкой «нано». Бренд словно нанотехнолог — заботится о здоровье людей, диагностирует и побеждает болезни. В агентстве решили использовать этот неоспоримый факт и разработали ключевое сообщение «открываем людям мир эффективных биомедицинских разработок».
В концепции используются прозрачные стеклянные текстуры, чтобы провести параллель с научными лабораторными исследованиями.
"Так масштабируется суть бренда, мы словно рассматриваем его под микроскопом, но при этом сохраняем ощущение прозрачности и доступности", - пишут в агентстве.
В текстурах используются фирменные цвета: синий и зеленый. Они сохраняют преемственность и единый стиль с цветами логотипа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.