Мороженое The Alchemist - для тех, кто смертельно пресытился
Команда агентства JDO предложила в этом году свой очередной креативный концепт к Хэллоуину. The Alchemist превращает упаковку мороженого в мрачное театральное действие, бросая вызов общепринятым вкусовым и дизайнерским традициям.
The Alchemist - это дьявольская концепция мороженого, созданная безумным гением, который видит в еде не продукт питания, а возможность совершать преступления против вкуса. Представьте себе сладкую вишню с яркой ноткой чеснока; сливочно-ванильное мороженое, сдобренное острыми маринованными огурцами; острый карамельный соус, приправленный морской солью и молотым черным перцем. Это не просто сочетания — это настоящее гастрономическое злодейство! Каждый вкус - это преднамеренное оскорбление хорошего вкуса, каждый кусочек - предательство чувств!
Творения алхимика помещены в упаковки в форме гроба, они увенчаны изображением безумца и леденящим душу описанием: “Мороженое для тех, кто пресытился”. Внутри каждого «гроба» лежит зловещая ложка с посмертной маской, а надпись на упаковке, например “Ешьте на свой страх и риск”, приглашает заблудшие души побаловать себя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.