Otlichnosti упаковали пасту Bravolli
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки паст от бренда Bravolli. Как и все другие саб-бренды, пасты Bravolli отличаются премиальным качеством и нестандартным подходом в маркетинге.
Производители уделяют много внимания не только натуральности ингредиентов, входящих в состав паст, но также и форм-фактору. Среди макаронных изделий Bravolli есть изысканные и непривычные для российских потребителей казаречче, птитим, орзо.
Дизайн упаковки должен был заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, сообщать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не терять связь с основным брендом.
Фудзона выполнена максимально аппетитно, учитывая тот факт, что эстетично показать крупообразные птитим или орзо – достаточно непростая задача. Фудстилисту пришлось потрудиться над подачей. Прямо под фотоизображением находится вырубное окно, благодаря которому демонстрируется премиальное качество самого продукта. Задняя часть упаковки содержит рецепты, изображенные в виде паттернов из ингредиентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.