Обновлённый дизайн бренда "Росинка" от CUBA Branding
Перед командой агентства CUBA Branding стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.

Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Также была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».

В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.

Также был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство» и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.