Об упаковке - Для упаковки

Обновлённый дизайн бренда "Росинка" от CUBA Branding

15.11.2024

Перед командой агентства CUBA Branding стояла задача провести эволюционный рестайлинг бренда: сделать образ более современным и ярким, при этом сохранив ценности бренда и преемственность дизайна.

Решено было отказаться от памятника основателю липецких минеральных вод Петру Первому в образе бренда и использовать узнаваемый четырёхлистник — графический элемент логотипа компании-производителя. Также была обновлена типографика бренд-блока, логотип стал более дружелюбным. Благодаря отказу от крупных «тяжёлых» элементов и использованию прозрачных зон, этикетка стала «лёгкой», «воздушной» и «чистой». Новая форма бутылки с ярко выраженным силуэтом стала более эргономичной. Благодаря редизайну удалось создать яркий и современный образ, отражающий коммуникацию и философию бренда «Росинка» — «натуральность продукции» и «чистота производства».

В рамках проекта были обновлены: айдентика бренда, форма и декор бутылки, стилеобразующие элементы, дизайн этикетки.

Также был обновлён дизайн упаковки детской питьевой воды «Яркое детство» и дизайн линейки минеральной воды с натуральным соком.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru