Paulig выпустил кофе Mundo для гурманов
Агентство Brandon Consultants (Великобритания) разработало для кофейного бренда Mundo от Paulig Coffee новый дизайн упаковки. Бренд создан для потребителей, которые не равнодушны к вопросам экологичности и происхождению кофе, без ущерба для вкуса и изысканности.
Paulig - один из ведущих финских кофейных брендов, известный своим хорошим вкусом, а также многолетней приверженностью экологичности. В Финляндии, где потребление кофе является образом жизни и частью национальной культуры, новый ассортимент Mundo напрямую отражает страсть финнов к кофе. Финны выпивают на душу населения больше, чем любая другая нация, — до 12 кг кофе в год. Кофе - это не просто напиток; это момент, переживание, и у него даже есть свой собственный словарь с такими терминами, как saunakahvi (кофе в сауне) и vaalikahvit (кофе на выборах).
Аудитория Paulig - это не только потребители, но и знатоки кофе, которые путешествуют, чтобы познать мир с помощью кофе. Поэтому новый дизайн посвящен странам происхождения кофе. Каждый сорт кофе символизирует страну своего происхождения с помощью цветовых решений и иллюстраций животных, которые являются символами региона.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.