LINII разработало айдентику бренда ОХТЭК
Агентство LINII разработало айдентику бренда и дизайн макетов для коммуникационных носителей бренда ОХТЭК. Широкий спектр применения красок стал основной метафорой в фирменном стиле.
ОХТЭК — торговая марка порошковых красок бренда TALATU. Порошковые краски ОХТЭК используются для окрашивания бытовой техники и инструментов, садового инвентаря, различных видов транспорта, металлической мебели, торгового оборудования и тд.
Идея логотипа — акцентная буква Х, в которой соединились несколько символов: распылитель, применяемый для нанесения порошковых красок на поверхности, послужил аллюзией на широкий спектр покрытий и ситуаций применения.
Синий цвет является основным в айдентике. Дополнительные цвета используются для создания яркого градиента, а также могут помочь при обработке фотографий. Основная версия градиента — расходящийся из центра с определенным порядком цветов для достижения максимального контраста.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.