Getbrand разработал новый фирменный стиль "Соко суши"
Брендинговое агентство GETBRAND разработало новый фирменный стиль авторских суши с личным брендом "Соко суши".
Никита Андреев — шеф и основатель бизнеса с авторским подходом к роллам из Щёлково. Совместно с командой, «Соко суши» установили рекорд с самым большим суши-роллом в России весом в 302 кг. Компания развивалась, но в ней не было личного бренда Никиты Андреева: компания была построена на наборе штампов, похожих на все остальные японские рестораны, которые копируют лидеров категории.
В рамках экспресс-дизайна задача агентства состояла в том, чтобы обновить фирменный стиль и сделать тот самый акцент на индивидуальности.
Дизайнеры обновил логотип, и теперь он демонстрирует образ личного бренда шефа. Было важно, чтобы бренд выделялся на рынке: большинство суши-ресторанов копируют шаблонные дизайн-коды — черный цвет, красный круг и тд; в агентстве начали экспериментировать с другими цветами и добавили новый фирменный цвет — синий.
В работе со шрифтами использовали оригинальный шрифт, подогнанный под концепт иероглифов. В названии буква "К" дает дополнительные ассоциации со знаком йены, нетипично отсылая к Японии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.