Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый фирменный стиль "Соко суши"

13.11.2024

Брендинговое агентство GETBRAND разработало новый фирменный стиль авторских суши с личным брендом "Соко суши".

"Соко суши"

Никита Андреев — шеф и основатель бизнеса с авторским подходом к роллам из Щёлково. Совместно с командой, «Соко суши» установили рекорд с самым большим суши-роллом в России весом в 302 кг. Компания развивалась, но в ней не было личного бренда Никиты Андреева: компания была построена на наборе штампов, похожих на все остальные японские рестораны, которые копируют лидеров категории.

"Соко суши"

В рамках экспресс-дизайна задача агентства состояла в том, чтобы обновить фирменный стиль и сделать тот самый акцент на индивидуальности.

Дизайнеры обновил логотип, и теперь он демонстрирует образ личного бренда шефа. Было важно, чтобы бренд выделялся на рынке: большинство суши-ресторанов копируют шаблонные дизайн-коды — черный цвет, красный круг и тд; в агентстве начали экспериментировать с другими цветами и добавили новый фирменный цвет — синий.

"Соко суши"

В работе со шрифтами использовали оригинальный шрифт, подогнанный под концепт иероглифов. В названии буква "К" дает дополнительные ассоциации со знаком йены, нетипично отсылая к Японии.

"Соко суши"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru