Depot создали новый бренд косметических средств Regle
В агентстве Depot создали новый бренд уходовых и косметических средств Regle для сети "Сладкая жизнь". Необходимо было создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент.
Разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.
Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести. Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.