Об упаковке - Для упаковки

Depot создали новый бренд косметических средств Regle

13.11.2024

В агентстве Depot создали новый бренд уходовых и косметических средств Regle для сети "Сладкая жизнь". Необходимо было создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент.

Depot создали новый бренд косметических средств Regle

Разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.

Depot создали новый бренд косметических средств Regle

Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести. Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.

Depot создали новый бренд косметических средств Regle


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru