Об упаковке - Для упаковки

Экзотика лимонадов "Дримус"

11.11.2024

Брендинговое агентство ICU разработало дизайн упаковки экзотического лимонада "Дримус". Вся линейка основана на фруктах из Вьетнама, что является основной особенностью продукта.

Экзотика лимонадов "Дримус"

Чтобы выделить лимонад на полке, в агентстве решили не только сделать яркий дизайн, но и проработать нейминг каждого вкуса в общей линейке.

Экзотика лимонадов "Дримус"

Чтобы придать торговой марке наполненности и выделить среди конкурентов, дизайнеры отказались от изображения фруктов и заменили их необычными иллюстрациями. Каждая из них призвана не столько обозначить вкусы, сколько дать зрителю ощущение их новизны и экзотичности. Волшебное дерево, мрачный замок, тропическая хижина и пиратский корабль — эти образы не связаны с темой напитков напрямую, но вызывают в голове вопрос «А о чем этот вкус?».

Экзотика лимонадов "Дримус"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru