Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" упаковали плавленый сыр Viola Еasy Cheesy

11.11.2024

Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки плавленого сыра Viola Еasy Cheesy.

"Гордость" упаковали плавленый сыр Viola Еasy Cheesy

Аппетитная и дружелюбная цветовая гамма на одной волне с крупной аппетитной фуд-зоной, а логотип сабнейма выглядит смело, размашисто и очень сырно. Комбо ироничных копирайтов покорят сердце любого фаната бургеров.

"Гордость" упаковали плавленый сыр Viola Еasy Cheesy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru