"Гордость" упаковали плавленый сыр Viola Еasy Cheesy
11.11.2024
Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки плавленого сыра Viola Еasy Cheesy.
Аппетитная и дружелюбная цветовая гамма на одной волне с крупной аппетитной фуд-зоной, а логотип сабнейма выглядит смело, размашисто и очень сырно. Комбо ироничных копирайтов покорят сердце любого фаната бургеров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
29.10.2024
Карат "Десертный" сменил упаковку
23.05.2024
Анализ рынка плавленых сыров в России



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.