"ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала
В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

Дизайн бутылки – это гармония аристократизма и локального колорита. Элегантная форма, отсылающая к архитектурным элементам дорических колонн, вызывает ощущение роскоши и статусности, которое усиливается благодаря переливающемуся дну, напоминающему блеск орденской звезды. Заметный на расстоянии логотип подчеркивает силу бренда, а использование национальных символов, таких как элементы непальского флага и традиционные цвета, формирует образ, идеально подходящий для сувенира из Непала.
Особое внимание уделено упаковке: изображение бенгальского тигра, выполненное в уникальной иконографике, символизирует аристократию Непала и моментально привлекает взгляд. Это не просто упаковка – это культурный символ, который говорит о глубокой связи продукта с наследием страны.

Результатом стал богатый, запоминающийся и актуальный образ для нового поколения, подчёркивающий уникальность и высокое качество аутентичного непальского виски, идеально сочетающий локальные традиции и глобальные тренды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.