DDC.Group разработали бренд уходовой косметики "Природные мотивы"
По заказу торговой сети "Магнит" агентство DDC.Group разработало бренд уходовой косметики "Природные мотивы", который подчеркивает ценность натуральных компонентов.
Бренд создавался в соответствии с ожиданиями и предпочтениями женщин среднего возраста, которые ценят достойный отечественный продукт с понятными характеристиками.
В косметике «Природные мотивы» особое внимание уделено натуральности составу. Бренд заботится о коже благодаря полезным экстрактам трав, цветов, ягод и фруктов. Дизайнеры стремились отобразить это свойство и в нейминге, и в дизайне.
Упаковка бренда говорит с покупателем на языке гармонии. Фактурная крафтовая бумага подчёркивает естественную красоту цветов и растений, поддерживает эко-эстетику. Спокойные бежевые и коричневые тона вызывают доверие, а золотые акценты олицетворяют качество и утонченность продуктов. Ботанические элементы дизайна соответствуют активным ингредиентам каждого средства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.