Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

07.11.2024

В агентстве "Супрематика" разработали яркий и эмоциональный ребрендинг крупнейшей сети пиццерий в Узбекистане. В основу нового стиля легла метафора улыбки, которая отлично отражает главную идею компании "Пицца — повод улыбаться".

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

Из-за доступности и повсеместности национальной кухни, в Узбекистане люди часто связывают пиццу, бургеры и картофель фри с особенными случаями. В пиццерию они приходят на свидание, там же могут справить день рождения или отметить другое важное событие. То есть пицца — всегда повод для праздника, а значит, для радости и улыбок.

Вся айдентика Bellissimo Pizza построена на фразе «Пицца — причина для улыбки». Эта идея оказалась достаточно гибкой: улыбка может быть шрифтовой, графической и иллюстративной, мгновенно считывается и отлично выглядит на любых носителях. Фразы или отдельные слова набираются фирменным шрифтом и сгибаются так, чтобы они были похожи на улыбку. Простой, но одновременно цепляющий и запоминающийся приём.

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

Фирменным шрифтом стала современная брусковая антиква в суперплотном начертании, которая соответствует стилистике фастфуда. Логотип Bellissimo Pizza подвергся лёгким изменениям: знак доработан для лучшей читабельности, обновлено и шрифтовое написание.

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

Но главное — это отказ от «несъедобного» чёрного цвета. К существующим фирменным цветам бренда: зелёному, красному, белому, добавлены фастфудные оттенки – жёлтый, фиолетовый цвет барбекю и бежевый. Контрастные цвета напоминают самые популярные ингредиенты для пиццы: сочные помидоры, хрустящий перец, ароматный сыр, соус барбекю и нежная курочка.

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

Улыбка деликатно внедрена везде, где только можно. Так на акционном стикере появился уголок, изогнутый по дуге, которая напоминает улыбку. На макетах улыбка комфортно взаимодействует с фотографиями. Здесь есть и макросъёмка, и фотографии в обтравку. Причём сами фотографические объекты могут либо наплывать на улыбку, либо находиться над ней. Улыбка стала универсальным решением.

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza

В современных иллюстрациях есть налёт традиционности, который проявляется в элементах одежды и орнаментах. Сюжеты иллюстраций — различные ситуации, где люди едят пиццу или другую еду, которую предлагает посетителям Bellissimo Pizza.

"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru