"Супрематика" разработали яркий ребрендинг сети пиццерий Bellissimo Pizza
В агентстве "Супрематика" разработали яркий и эмоциональный ребрендинг крупнейшей сети пиццерий в Узбекистане. В основу нового стиля легла метафора улыбки, которая отлично отражает главную идею компании "Пицца — повод улыбаться".
Из-за доступности и повсеместности национальной кухни, в Узбекистане люди часто связывают пиццу, бургеры и картофель фри с особенными случаями. В пиццерию они приходят на свидание, там же могут справить день рождения или отметить другое важное событие. То есть пицца — всегда повод для праздника, а значит, для радости и улыбок.
Вся айдентика Bellissimo Pizza построена на фразе «Пицца — причина для улыбки». Эта идея оказалась достаточно гибкой: улыбка может быть шрифтовой, графической и иллюстративной, мгновенно считывается и отлично выглядит на любых носителях. Фразы или отдельные слова набираются фирменным шрифтом и сгибаются так, чтобы они были похожи на улыбку. Простой, но одновременно цепляющий и запоминающийся приём.
Фирменным шрифтом стала современная брусковая антиква в суперплотном начертании, которая соответствует стилистике фастфуда. Логотип Bellissimo Pizza подвергся лёгким изменениям: знак доработан для лучшей читабельности, обновлено и шрифтовое написание.
Но главное — это отказ от «несъедобного» чёрного цвета. К существующим фирменным цветам бренда: зелёному, красному, белому, добавлены фастфудные оттенки – жёлтый, фиолетовый цвет барбекю и бежевый. Контрастные цвета напоминают самые популярные ингредиенты для пиццы: сочные помидоры, хрустящий перец, ароматный сыр, соус барбекю и нежная курочка.
Улыбка деликатно внедрена везде, где только можно. Так на акционном стикере появился уголок, изогнутый по дуге, которая напоминает улыбку. На макетах улыбка комфортно взаимодействует с фотографиями. Здесь есть и макросъёмка, и фотографии в обтравку. Причём сами фотографические объекты могут либо наплывать на улыбку, либо находиться над ней. Улыбка стала универсальным решением.
В современных иллюстрациях есть налёт традиционности, который проявляется в элементах одежды и орнаментах. Сюжеты иллюстраций — различные ситуации, где люди едят пиццу или другую еду, которую предлагает посетителям Bellissimo Pizza.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку









21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.