Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"
Агентство Repina branding разработало бренд кормов для животных "Мясно Понятно". Основатели бренда не смогли найти идеальный корм для своих питомцев из имеющихся предложений на рынке и решили сделать собственный продукт.
Это корм премиум-класса human grade — в состав входят только продукты, пригодные в пищу для людей. При этом создатели бренда тщательно продумали ингредиенты вместе с ветеринаром-диетологом, чтобы питомцы получали все необходимые витамины и микроэлементы. В составе нет соли и сахара, как в большинстве кормов масс-маркета. Чтобы продукты не портились без вредных консервантов, их продают замороженными.
В агентстве сформулировали позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца». Экспертный подход, особая забота о здоровье животных и честный состав — главные конкурентные преимущества, которые выделяют бренд на рынке.
Важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Домашние питомцы ассоциируются с нежностью, дружелюбием, весельем — это хотелось привнести в нейминг. Команда агентства разработала название «Мясно понятно», которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора. Фраза указывает на простой и понятный состав продукта и вызывает улыбку за счет игры слов.
В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрации: изобразили консилиум экспертов, которые оценивают еду. При работе с брендом премиум-сегмента было особенно важно избежать детских ассоциаций и не сделать изображения чересчур милыми. Также не хотелось делать графику слишком лаконичной и строгой, продукты для животных должны вызывать позитивные эмоции. Решили наделить питомцев антропоморфными чертами: у некоторых появляются почти человеческие позы и пальцы, которыми они держат столовые приборы. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — уток, индюшек, кроликов и коров. Персонажи располагаются со всех сторон упаковки, с каких-то ракурсов видны только отдельные лапы, хвосты и головы, это дополнительно вызывает улыбку.
Для линейки корма для котят и щенят разработали отдельные иллюстрации, где персонажи не похожи на взрослых особей. Для дифференциации видов мяса использовали цветовое кодирование. А линейки для котов и собак различаются цветом фона: для кошек это холодный светло-серый оттенок, а для собак — теплый бежевый.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.