Об упаковке - Для упаковки

Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"

06.11.2024

Агентство Repina branding разработало бренд кормов для животных "Мясно Понятно". Основатели бренда не смогли найти идеальный корм для своих питомцев из имеющихся предложений на рынке и решили сделать собственный продукт.

Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"

Это корм премиум-класса human grade — в состав входят только продукты, пригодные в пищу для людей. При этом создатели бренда тщательно продумали ингредиенты вместе с ветеринаром-диетологом, чтобы питомцы получали все необходимые витамины и микроэлементы. В составе нет соли и сахара, как в большинстве кормов масс-маркета. Чтобы продукты не портились без вредных консервантов, их продают замороженными.

Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"

В агентстве сформулировали позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца». Экспертный подход, особая забота о здоровье животных и честный состав — главные конкурентные преимущества, которые выделяют бренд на рынке.

Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"

Важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Домашние питомцы ассоциируются с нежностью, дружелюбием, весельем — это хотелось привнести в нейминг. Команда агентства разработала название «Мясно понятно», которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора. Фраза указывает на простой и понятный состав продукта и вызывает улыбку за счет игры слов.

Repina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"

В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрации: изобразили консилиум экспертов, которые оценивают еду. При работе с брендом премиум-сегмента было особенно важно избежать детских ассоциаций и не сделать изображения чересчур милыми. Также не хотелось делать графику слишком лаконичной и строгой, продукты для животных должны вызывать позитивные эмоции. Решили наделить питомцев антропоморфными чертами: у некоторых появляются почти человеческие позы и пальцы, которыми они держат столовые приборы. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — уток, индюшек, кроликов и коров. Персонажи располагаются со всех сторон упаковки, с каких-то ракурсов видны только отдельные лапы, хвосты и головы, это дополнительно вызывает улыбку.

Для линейки корма для котят и щенят разработали отдельные иллюстрации, где персонажи не похожи на взрослых особей. Для дифференциации видов мяса использовали цветовое кодирование. А линейки для котов и собак различаются цветом фона: для кошек это холодный светло-серый оттенок, а для собак — теплый бежевый.

ъRepina branding разработали бренд кормов для животных "Мясно Понятно"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru