Дизайн упаковки премиальных кормов для собак от A.STUDIO
Производитель корма для собак «Глобалсин» запланировал выпуск продукции премиум-класса Sinex. Но рынок кормов для домашних животных характеризуется высокой конкуренцией и сформированным доверием потребителей к известным маркам, присутствующим на рынке. Необходимо было сделать товар заметным на полках за счет дизайна упаковки и вызвать доверие у потребителя.

«Был проведен глубокий анализ рынка и потребителя, определена целевая аудитория, выявлены основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке. Перед командой агентства стояла задача — создание дизайна, который отразит премиальный ценовой сегмент продукции.
В качестве фирменного стиля был выбран яркий цвет, нехарактерный для данной категории товаров. Такое цветовое решение позволяет привлечь внимание покупателя, а также подчеркивает уникальные качества продукции по сравнению с конкурентами на рынке.

Натуральность и качество продукции показаны за счет крупной фуд-зоны. Полезная информация оформлена с помощью инфографики и иконок, что упрощает ее восприятие потребителем. На тыльной стороне упаковки указаны полезные свойства ингредиентов и их пропорции в составе корма. Это формирует доверие покупателей к продукту», - сообщили в брендинговом агентстве A.STUDIO.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.