Aldi UK выпустит цыплят в новой упаковке
Сеть бюджетных супермаркетов Aldi UK готовится выпустить новую упаковку, подчеркивающую более высокий уровень благополучия всех свежих цыплят, которые будут продаваться.
Обновление упаковки, которое стартовало 30 октября, является частью постоянной приверженности компании благополучию животных.
Aldi объявила о новых требованиях к плотности посадки для своих поставщиков свежих цыплят в июле этого года, чтобы улучшить качество их жизни.

Свежие цыплята, поставляемые из британских ферм, при жизни имеют на 20% больше пространства по сравнению со стандартами отрасли. По заявлению Aldi, это позволяет каждому цыпленку иметь больше пространства, чтобы расправлять крылья и купаться в пыли.
Джули Эшфилд (Julie Ashfield), управляющий директор по закупкам в Aldi UK, сказала: «Благополучие животных имеет для нас первостепенное значение, и мы усердно работаем с нашими поставщиками, чтобы снизить плотность посадки с целью улучшения условий содержания кур. Мы уже являемся одним из крупнейших поставщиков курятины в Британии и гордимся тем, что вскоре можем предложить нашим клиентам доступ к более благополучной курятине по нашей непревзойденной цене Aldi».
Этот шаг последовал за недавним заявлением Aldi о том, что компания выполнила свое обязательство по продаже 100% яиц от кур, выращенных без клеток, более чем на год раньше запланированного срока.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.