Анализ рынка пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов в России
По данным », подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 17%: с 23 до 27 млрд шт. Благодаря практичности и надежности пластмассовая тара востребована в пищевой индустрии, производстве косметических средств, бытовой и промышленной химии, лекарственных препаратов.
Спад продаж пластмассовых бутылок и аналогичных изделий наблюдался только в 2022 г (на 1,1% к уровню 2021 г) на фоне приостановки деятельности или ухода из России многих иностранных компаний-потребителей пластиковой упаковки, сокращения линейки международных брендов. В результате сужения спроса на продукцию, проблем с ингредиентами и оборудованием снизилось производство минеральной и питьевой воды, соков и нектаров, некоторых видов косметики и бытовой химии.
Постепенное увеличение числа локальных брендов, замещение импортной продукции и оживление потребительского поведения способствовало восстановлению и росту реализации бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы. По итогам 2023 г рост продаж пластмассовой тары составил 10,4%.
	
Фото: Unipack.Ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.