Lovemedo разработали айдентику ресторана русской кухни "Меряне"
Команда брендингового агентства Lovemedo разработала айдентику ресторана современной русской кухни "Меряне", расположенного в историческом здании в центре Владимира.
Необходимо было аккуратно использовать исторический материал, чтобы он присутствовал, но не превращал проект в несовременное заведение; учитывать дизайн-код города — заведение расположено в историческом здании; логотип должен стильно объяснять смысл названия.
Формат нового заведения — современное городское кафе с дружелюбным сервисом. Цены немного выше среднего. В меню в основном авторская русская кухня с акцентом на локальных продуктах. Гостей ждёт яркая, смелая и современная, но при этом понятная еда: блюда из печи, приготовленные на открытом огне мясо и рыба, собственный хлеб. Алкогольная карта включает привычные позиции, но тоже с упором на традиционные местные напитки: настойки, медовухи, сбитни.
Меряне, или меря — это древнее языческое племя, обитавшее в середине I тысячелетия нашей эры на территории современных Ярославской, Ивановской и Владимирской областей. Они относились к финно-угорской группе народов. Название племени происходит от прафинно-угорского слова «мёри», что означает «человек». Исследователи полагают, что меряне были приверженцами культа «синих камней», который был связан с именем Укко — верховного божества грозы в финской мифологии, известного также как «Синяя накидка» (Sinivitta).
В ресторане удачно сочетаются интересная атмосфера, превосходная кухня и классный сервис. Место позиционируется как стильное заведение с первобытной энергетикой. Оно ориентируется в первую очередь на тех, кто стремится к новым впечатлениям и ярким эмоциям.
На формирование общего визуального образа повлияло несколько идей. Во-первых, было решено обыграть идею камней в фирменном стиле. А во-вторых, традиции славянской письменности, языческого письма и скандинавских рун.
Логотип получился выразительным и содержательным. Буквенная часть создана в руническом стиле с едва уловимыми чертами славянского устава. Знак, который по форме напоминает камень, отсылает к мифологии мерян и их поклонению синим камням. Сам камень по форме похож на букву «М», внутри которой можно увидеть образы деревьев, леса и язычества — племена мерян поддерживали тесную связь с природой. Также в логотипе угадываются люди, взявшиеся за руки, что напоминает хоровод — вариант языческого ритуала. Танец, связанный с гостеприимством и дружелюбием, становится одной из метафор знака.
При выборе цветовой палитры дизайнеры ориентировались на интерьерные решения — использовали сдержанные, спокойные, природные северные оттенки.
Важный элемент системы стиля — фирменные шрифты. Выбранная шрифтовая пара позволяет оформлять различные уровни текста, создаёт выразительный контраст и доигрывает общее настроение.
Одним из ключевых элементов стиля станет материал, на котором будут напечатаны носители стиля в ресторане. Используется дизайнерская бумага с шероховатой фактурой, чтобы гармонично вписаться в общий визуальный стиль заведения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.