Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали фирменный стиль для сети кофейных автоматов Coffee Energy

25.10.2024

Агентство Fabula Branding разработало фирменный стиль для сети кофейных автоматов Coffee Energy.

Fabula Branding разработали фирменный стиль для сети кофейных автоматов Coffee Energy

Особенность задачи — расположение кофе-автоматов: они могут стоять на улице, в офисах, помещениях банков и других местах. Чтобы гармонировать с окружением, айдентика должна быть максимально адаптивной.

Fabula Branding разработали фирменный стиль для сети кофейных автоматов Coffee Energy

Решением стал фирменный стиль с крупным логотипом и стилеобразующим элементом — графически преобразованным символом «е». Красно-оранжевый цвет, дающий эффект свечения, а также изгибы и возможность растягиваться сделали его похожим на деталь лампы накаливания. Так дизайнеры поместили в визуал идею энергии, заложенную в бренде.

Яркость и динамичность стилеобразующего элемента помещают его в центр восприятия. А значит, можно менять фон без потери узнаваемости. Агентство доказало это, забрендировав три первых кофейных автомата в зеленом, оранжевом и фиолетовом цветах.

Fabula Branding разработали фирменный стиль для сети кофейных автоматов Coffee Energy


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru