PG Branding разработали дизайн упаковки для кваса "Ружовы"
В агентстве PG Branding разработали дизайн упаковки для кваса "РУЖОВЫ".
Дизайн кваса «РУЖОВЫ» — это телепорт в начало 2000-х, прямая дорога в миллениальскую восточноевропейскую ностальгию и актуальный зумерский вайб. Квас - традиционный напиток, но, благодаря необычному вкусу, общая эстетика нового SKU Аливарского Кваса была вдохновлена не полями и хлебами, а визуальным стилем Y2K, яркими иллюстрациями, ретро-вапорвейв-настроением.
Центральную часть упаковки занимает крупное название SKU и хаотическая иллюстрация, в которой смешиваются элементы ретро и эмодзи, городские пейзажи и компьютерные интерфейсы. Эта упаковка транслирует радость беззаботного лета, даёт сделать освежающий глоток сладких детских воспоминаний и сочетает в себе элементы на стыке поколений. Ощущать удовольствие от жизни, пробовать и чувствовать новое — это для всех и вне времени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.