Питьевая вода "БОРОВАЯ" обновила дизайн упаковки
Питьевая вода "БОРОВАЯ" (Беларусь) вышла в новом дизайне упаковки, который разработали специалисты агентства NZR.
Вода добывается из скважины глубиной 230 метров, расположенной в санатории «Боровое».
Основной задачей разработки новой этикетки было сохранить узнаваемость бренда и создать новые возможности для демонстрации сезонных или лимитированных серий.
Логотип в виде шишки, символизирующий природное происхождение и чистоту продукта, стал акцентным элементом упаковки. Чтобы передать ощущение легкости и летней свежести, в дизайн этикетки был добавлен волнообразный элемент внизу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.