Об упаковке - Для упаковки

ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92"

17.10.2024

В агентстве ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92" из Краснодарского края. После почти 30-летней истории развития компания решила сформулировать новое позиционирование и найти свой образ в айдентике.

ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92"

Сегодня садоводство активно внедряет современные технологии и выходит на В2С-рынок. Перед дизайнерами стояла задача придать компании образ прогрессивного игрока, но без уклона в технологичность. В результате была выбрана метафора Вселенной, которая выделит садоводство среди конкурентов в В2В-сегменте и запомнится конечному потребителю в В2С.

ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92"

Уход за садом — это тяжелый труд. Но, несмотря на это, сотрудники компании «Виктория 92» любят свою работу и внимательно следят за всеми процессами: от посадки семян до отгрузки урожая в магазин. Целыми днями они трудятся ради спелости и свежести фруктов и ягод. Такая вовлеченность помогла прийти к ассоциации работников сада с жителями маленькой фруктовой вселенной.

ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru