ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92"
В агентстве ICU разработали бренд фруктового садоводства "Виктория 92" из Краснодарского края. После почти 30-летней истории развития компания решила сформулировать новое позиционирование и найти свой образ в айдентике.
Сегодня садоводство активно внедряет современные технологии и выходит на В2С-рынок. Перед дизайнерами стояла задача придать компании образ прогрессивного игрока, но без уклона в технологичность. В результате была выбрана метафора Вселенной, которая выделит садоводство среди конкурентов в В2В-сегменте и запомнится конечному потребителю в В2С.
Уход за садом — это тяжелый труд. Но, несмотря на это, сотрудники компании «Виктория 92» любят свою работу и внимательно следят за всеми процессами: от посадки семян до отгрузки урожая в магазин. Целыми днями они трудятся ради спелости и свежести фруктов и ягод. Такая вовлеченность помогла прийти к ассоциации работников сада с жителями маленькой фруктовой вселенной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.